Способы раскрутки сайта, методы продвижения сайта в интернете
В интернете подробно описаны методы продвижения сайта – платные и бесплатные. На самом деле эта классификация не совсем правильна. В основе любого варианта лежит тяжелый человеческий труд – самый дорогостоящий компонент этого направления.
Можно ли повысить популярность ресурса бесплатно? До некоторой степени – да. Однако со временем задача будет требовать все больше времени и сил. Придется уделять ей практически каждый день! Большинству владельцев бизнеса это не слишком удобно, так что нужно будет обращаться к специалистам. Можно сделать это и на раннем этапе, чтобы сократить сроки достижения результата и повысить эффективность процесса.
Враскрутку сайта входит несколько важных мероприятий.
Анализ поведения посетителей. Как они находят ваш сайт или приложение? Как с ним взаимодействуют? Сколько времени в среднем проводят на определенных страницах? Оптимальный способ получить такие сведения – использовать специальные сервисы, вроде Google Analytics. Продукт Google предоставляет наибольшее количество возможностей, но он довольно сложен в использовании. Большинство владельцев сайтов применяют лишь малую часть его возможностей. Чтобы добиться максимальной эффективности, лучше заказать услуги экспертов.
Как взаимодействовать с собранной информацией? Для этого у «Гугла» есть множество фильтров, которые следует настроить под нужды вашего бизнеса. Например, можно сделать так, чтобы система не учитывала посещения от ваших сотрудников, и т. д.
Однако SEO – это еще не полный ответ на вопрос «что такое продвижение сайта». Для достижения успеха надо уделить внимание третьему моменту:
Цель коммерческого сайта – продать посетителю товары или услуги. Юзабилити, т. е. удобство пользования ресурсом – один из важнейших инструментов в достижении такой цели. По сути, клиентам безразлично, насколько изящные способы применялись во время разработки – их интересует исключительно возможность достичь своей цели, причем как можно быстрее и без усилий. Если интерфейс будет приятным, интересным и комфортным, посетитель не только купит у вас что-нибудь – он еще и непременно вернется. А может, даже порекомендует сайт друзьям.
- понятная с первого взгляда структура;
- возможность быстро определить, где находится требуемая информация;
- соответствие текста форматам представления.