Что входит в продвижение сайта

Что входит в продвижение сайтаПо мнению достаточно большого количества людей, раскрутка интернет-ресурса – это только процесс закупки ссылок. Это ошибка: на самом деле SEO-специалисту приходится решать очень большой комплекс задач для достижения нужного результата. Чтобы понять это, нужно перечислить, что входит в продвижение сайта и без каких действий будет невозможно оптимизировать ресурс. Полный список операций:

    анализ ниши, сайта и работа над прогнозами; составление семантического ядра запросов; создание стратегии продвижения; выбор инструментов для продвижения; подбор страниц для продвижения и внутренняя оптимизация; поиск площадок для ссылочного продвижения; аналитика, эксперименты, тесты, внедрение корректив в стратегию.

Что входит в продвижение сайта: начало работы над проектом

В первоначальные работы по продвижению сайта входит аналитика: изучение ниши, основных игроков рынка, основных достижений лидеров. На этом же этапе определяют основных конкурентов. После обработки этой информации специалист сможет дать клиенту информацию о прогнозах: каких примерно результатов можно достичь в этом секторе и насколько это целесообразно.

Следующий шаг, который входит в SEO продвижение сайта – составление семантического ядра поисковых запросов. Это структурированный по критериям и значимости набор ключевых фраз, по которым пользователи могут находить ресурс. Размеры ядра зависят от количества продвигаемых страниц, типа и объема проекта: от нескольких десятков до тысяч запросов. Подбирают их, используя специальные инструменты, а после определяют наиболее значимые и распределяют по страницам (если структура ресурса уже проработана).

Что еще входит в продвижение сайта на начальных этапах? Специалисту нужно провести аудит ресурса, проверив его на скорость загрузки страниц, наличие дублей, ошибки в коде, корректное отображение и многие другие факторы. После наступает черед подготовки стратегии продвижения: в ней нужно перечислить цели оптимизации и действия, которые нужны для достижения этих целей, обозначить исполнителей и их обязанности.

Какие работы входят в SEO продвижение сайта при оптимизации

В работы по продвижению сайта входят внутренняя и внешняя оптимизация. При внутренней проработке ресурса решают большой комплекс задач. До этого исправляют выявленные в процессе анализа ошибки, улучшают скорость загрузки и прочие факторы юзабилити. После проводят:

    распределение продвигаемых страниц и релевантных ключевых слов для них; заполнение мета-тегов для этих страниц; подготовку и загрузку оптимизированного контента; внутреннюю перелинковку с правильным распределением веса.

Внешняя оптимизация тоже входит в SEO продвижение сайта и проводится после завершения внутренней, а также регистрации ресурса в поисковых сетях. Основа процесса – закупка ссылок. Учитывая современные тенденции, делать эту нужно максимально аккуратно, без использования автоматизированных сервисов, вручную подбирая качественные и подходящие по теме площадки.

Что входит в продвижение сайта: мониторинг, аналитика, коррективы

Используя широкий набор инструментов, специалист постоянно отслеживает результативность стратегии: скорость индексации, отсутствие ошибок, изменение позиций, уровень посещаемости с данными о действиях пользователей и еще десятки других факторов. Все эти данные нужно собирать, систематизировать и анализировать.

На основе информации нужно вносить коррективы – это тоже входит в SEO продвижение сайта, так как тенденции рынка меняются, и важно всегда вовремя перестраивать работу. В зависимости от ситуации, приходится изменять стратегию, вносить поправки в структуру ресурса, в его наполнение, в методику раскрутки.

Также в работы по продвижению входит микроразметка – в частности, ее используют для формирования современных информативных сниппетов. В комплекс обязанностей специалиста включают регулярное предоставление отчетности для клиента, отслеживание тенденций рынка, внедрение новых идей и проведение экспериментов для улучшения текущих позиций.

Все перечисленное выше – стандартный набор услуг профессионала. Исключать какие-нибудь пункты и внедрять выборочные методы будет неэффективно: процесс раскрутки требует комплексных действий.