Чтобы оценить целесообразность продвижения. давайте взглянем на ситуацию со всех сторон.
Итак, в каких случаях SEO неэффективно:
- Предоставление услуг/продажа товаров, запрещенных законом (иногда — не только государственным — это касается и спорных моментов). Без комментариев, здесь все просто: будьте честны перед своими клиентами.
- У вас есть редкое предложение, еще незнакомое широкому кругу потребителей. Пример: что-нибудь вроде круизов по Каспийскому морю на мини-яхтах. Если на услугу/продукт еще нет спроса, то о каком продвижении может идти речь? Согласитесь, что лучше поработать над популярностью и показать людям, что ваше предложение привлекательнее стандартной прогулки на теплоходе по Волге.
- Вам необходим срочный результат в виде толпы клиентов, но на руках молодой сайт, пытающийся конкурировать с «гигантами» рынка. К слову «SEO» ближайший синоним скорее «надежность» или «стабильность», нежели «скорость».
- Нецелесообразна оптимизация и для тех, кто пытается только на время заглянуть на рынок, сорвав большой «куш».
- Вы не готовы развивать сайт, желая сохранить его первозданный вид. Яндекс и Google просто не одобряют такие взгляды, и спорить с ними бессмысленно.
Притом поддержка группы ВКонтакте и написание статей могут заранее быть хорошей основой для оптимизации на будущее, поэтому ваши вложения не пропадут зря. Даже переделка сайта — это важный «фундамент» для SEO, так что инвестиции в Интернет целесообразны в любое время.
Если у вас все еще есть сомнения, либо появились супер-гениальные идеи по поводу развития сайта, обращайтесь к нам. Специалисты студии «ЛидерВеб» с удовольствием рассмотрят конкретный случай и помогут в составлении стратегии!