На наш взгляд именно SEO продвижение является самым выгодным вложением денег в развитие бизнеса, увеличения продаж, и рекламы своих услуг в сети Интернет (здесь нужно оговориться, что конечно же бывают и исключения). Однако давайте разберем более подробно все плюсы и минусы поискового продвижения.
Плюсы:
- SEO – это комплексный подход, который требует работы сразу во многих направлениях. Для того, чтобы вывести сайт в ТОР – нужно этот самый сайт сделать максимально удобным, информативным, понятным для пользователя. Сайт становится полноценным инструментом продаж.
- Согласно данным исследований – 80% переходов на сайты поступает именно с поиска.
- Подавляющее большинство людей относятся к органическим результатам выдачи с большим доверием, чем к рекламе.
- Сайт, заняв высокие позиции в поиске, будет стабильно приносить клиентов на протяжении долгого времени.
- Устойчивые результаты (при правильном подходе)
Минусы:
- SEO – это долго. Сам процесс вывода сайта в ТОП очень растянут во времени. Это связано с принципом работы поисковых систем. Первые результаты вы увидите только через несколько месяцев.
- Первое время вы вкладываете деньги, но не ощущаете отдачи (сайту нужно время для того, чтобы он начал выходить на высоких позициях)
- Нет гарантий. Это правда. По большому счету ни вы, ни фирма, которая занимается поисковым продвижением не может напрямую оказывать влияния на третью сторону, в нашем случае это Яндекс и Google. В конечном итоге, будет сайт показываться на первой странице поисковой выдачи или не будет – решать им.
Что касается цены – мы сознательно не стали писать цену SEO продвижения ни в плюсы, ни в минусы. Все зависит от того, под каким углом на это смотреть.
Например, средняя цена продвижения в нашем регионе (ХМАО, ЯНАО) около 15-20 тысяч рублей/мес. Iphone стоит в три раза дороже, и многие не жалеют денег на его покупку, в то время как заплатить 15 000 руб за продвижение сайта – жалко. При правильном подходе – продвижение сайта окупится вам с лихвой. Это – инструмент продаж. Наиболее правильным в данном случае считать не то, сколько будет потрачено. А то, сколько это может принести денег. Согласитесь, даже если вы потратили 150 000 руб. но благодаря этому нашли клиентов на 1 000 000 руб. – такие расходы уже будут весьма и весьма оправданными.