Тариф продвижение «Лайт»
Кому подойдет: компании/частному лицу с небольшим набором предлагаемых услуг или товаров.
Сюда входит:
- Подбор 80-100 целевых поисковых запросов под 8-10 посадочных страниц;
- Внутренняя поисковая оптимизация веб-сайта под ключевые фразы;
- Техническая оптимизация и устранение ошибок, мешающих раскрутке проекта в интернете;
- Настройка сайта под поисковые запросы с целью корректной индексации;
- Написание/оптимизация текстов, заголовков, мета-данных, корректировка контента сайта;
- Внешняя оптимизация — наращивание качественной ссылочной массы;
- Работа с поведенческими и коммерческими факторами;
- Веб-аналитика сайта, его конкурентов в поисковой выдаче;
- Анализ данных по сервисам Яндекс-метрики и Google-аналитики;
- Корректировка оптимизация сайта в зависимости от результатов;
Стоимость продвижения сайта19.000 руб ./в месяц. Заказать SEO .
Тариф продвижение «Медиум»
Кому подойдет: компании/физлицу, имеющие средний каталог продукции или услуг.
Сюда входит:
- Все теже работы, что и в тарифе «Лайт», плюс:
- Подбор 150 и более целевых поисковых запросов;
- Работа по увеличению цитируемости бренда;
- Постоянная работа над контентом: написание технических и обзорных статей.
- Увеличение количества продвигаемых запросов и посадочных страниц;
- Анализ поискового трафика с целью выявления новых источников и наиболее эффективных фраз;
- Работа с социальными откликами и сигналами;
Стоимость продвижения сайта28.000 руб./в месяц. Заказать раскрутку .
Тариф продвижение «Профи»
Кому подойдет: сайту с каталогом товаров или интернет-магазину, продвигаемому по большому количеству ключевых запросов.
Сюда входит:
- Все теже работы, что и в тарифе «Медиум», плюс:
- Работа с более 200 целевыми и конкурентными поисковыми фразами по раскрутке сайта;
- Запуск рекламных компаний в Яндекс. директ и/или Google Adwords;
Стоимость продвижения сайта от37.000 руб./в месяц. Продвинуться в топ .
Из чего складывается стоимость продвижения сайта
1. Конкуренция
Конкуренты есть в любой сфере бизнеса, где-то их много, где-то не очень. В интернете тоже своя конкуренция, ведь на странице поисковой выдачи ограниченное количество позиций. И чем больше претендентов на топовые места — тем дороже будет стоить занять эти выгодные позиции. Поэтому, если за топ-10 с вашей компанией борются немного фирм — то продвижение сайта по ключевым фразам будет значительно легче, чем при сильной конкуренции.
2. Количество продвигаемых слов
У каждого проекта в интернет свой набор товаров и услуг. Владельцы фирм сами определяют, необходимое им количество поисковых фраз для раскрутки веб-сайта — это тоже будет влиять на стоимость работ.
3. Регионы продвижения
Отчасти, этот пункт относится к конкуренции. Одними из самых населенных регионов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют другие города — миллионники. Поэтому, чем более населенные регионы вы выбрали для продвижения сайта — тем стоимость работ будет выше. Чтобы узнать цены на раскруту в небольших городах — оставьте заявку и мы рассчитаем.
4. Частотность ключевых фраз
Любые поисковые запросы можно разделить на: высокочастотные (ВЧ), средне-(СЧ) и низкочастотные (НЧ). Первый тип фраз использует большее количество пользователей интернета, по ним конкуренция выше, соответственно, цена на продвижения сайт по ним будет дороже.