Методика SEO-продвижения. В чем заключается продвижение?
Один из самых частых вопросов при начале работ над сайтом. Что нужно знать, чтобы проверить работу SEO-студии.
Начинаем продвижение с аудита сайта. Нам для начала нужно разобраться, почему ваш сайт не в топе: где ошибки, что не нравится роботу Яндекса и Google.
В аудит входит:
- Сбор общей информации о проекте
- Технический аудит
- Внешняя оптимизация
- Юзабилити (удобство пользования сайтом)
Аудит нам даст список ошибок, которые в процессе продвижения сайта мы устраняем.
Одновременно с аудитом сайта собираем семантическое ядро. Семантическое ядро – это список ключевых фраз, по которым вас будут искать потенциальные покупатели.
Далее на основании аудита мы составляем план работ по продвижению. Приблизительно он выглядит так:
Проведение аудита сайта
Составление расширенного семантического ядра
Распределение ключевых слов по страницам проекта
Составление технического задания для программиста
Составление технического задания для копирайтера
Составление технического задания для контент-менеджера
Составление тегов Title, их внесение
Составление тегов Description, их внесение