Каждый владелец сайта, особенно коммерческого, хочет повысить посещаемость своего ресурса. Это можно сделать множеством различных методов, однако здесь мы поговорим только об одном из них – поисковом продвижении.
В результате такой раскрутки, по нужным запросам пользователей сайт находится вверху поиска. Далее всё просто: люди ищут что-либо в Интернете, набирают запрос в поисковике, видят в выдаче поисковой системы ссылку на ваш сайт и переходят по ней.
Такие переходы являются наиболее целевыми, так как пользователь сам искал информацию по теме вашего сайта (или даже по вашим услугам/товарам). Следовательно, он уже заинтересован в ваших услугах/товарах. Осталось только составить грамотно текст и удержать посетителя.
На положение сайта в поисковой выдаче оказывает влиение огромное количество факторов. Например, возраст доменного имени, IP адрес сервера, структура документа, скорость загрузки страницы, количество и качество ссылок, ведущих на сайт в целом и страницу в отдельности, количество внешних ссылок, находящихся на странице, реципиенты внешних ссылок на странице.
Тот сайт, на котором ставится ссылка является донором (он отдаёт свой ссылочный вес), а тот, который получает ссылочный вес – реципиентом.
Для начала нужно составить семантическое ядро. провести внутреннюю оптимизацию, а затем уже можно приступать к покупке ссылок .
Внутренняя оптимизация
Здесь я привожу основы внутренней оптимизации. Более детально она будет расмотрена позже.
- Лучше всего оптимизировать страницу под один запрос (ключевое слово).
- Используйте ключевые слова как можно чаще в различных словоформах, но нужно не переусердствовать. Считается оптимальной плотность ключевых слов в тексте 5-6% .
- Включайте в тег title и заголовки h1-h6 ключевые слова для вашего сайта.
- Используйте h1 не более одного раза на странице.
- Главный заголовок (h1 ) и текст страницы (контент ) разместите как можно выше в коде страницы.
- Используйте валидную блочную вёрстку для разметки сайта.
- Используйте логические ударения с помощью тегов strong и em. Не забудьте включить ключевики.
- Для изображений нужно указывать атрибуты alt и title .
- Для ссылок желательно указывать атрибут title .
- Как можно больше перелинковывайте страницы вашего сайта. Чем больше внутренних ссылок, тем лучше.
Глоссарий
Здесь опишем некоторые умные слова, чтобы всем было понятно о чём речь.
Манимейкер – («делающий деньги», англ.) человек, занимающийся заработком в сети Интернет.
Семантическое ядро – набор запросов, по которым целесообразно продвигать сайт. Составляется на самом первом этапе продвижения.
Донор – сайт, отдающий ссылочный вес.
Реципиент – сайт, принимающий ссылочный вес.
Ссылочный вес – сила ссылки, зависящая от большого количества факторов. Определяет насколько ссылка повлияет на выдачу сайта-донора.
Анкор – текстовая составляющая ссылки.
Ссылочная масса – совокупность всех ссылок, ведущих на сайт.
Индекс – вся база поисковой системы.
SEO – (Search Engine Optimization) оптимизация под поисковые системы. Набор действий для улучшения позиций сайта в поисковых системах в целом и по определённым запросам.
Монетизация – получение прибыли, обращение в деньги.
Ссылочное ранжирование – алгоритм, который применяют поисковые системы для расчёта релевантности (соответствии) сайта запросу. Основан на анализе ссылок на сайт, включающих в себя ключевые слова. Ссылочное ранжирование является одним из факторов, влияющих на общую релевантность сайта запросу.
Ключевые слова (ключевики) – слова и словосочетания, релевантные содержанию страницы сайта, описывающие её суть. Слова, по которым пользователь может найти страницу в поисковой системе.