Поисковое продвижение сайтов: аудит, анализ, консультации, обучение

Поисковое продвижение сайтов: аудит, анализ, консультации, обучениеМы занимаемся обучением поисковому продвижению сайтов — наиболее эффективному в настоящее время способу продвинуть свой товар или услугу в интернете. Мы хотим, чтобы русскоязычный сегмент интернета выглядел приличнее, чем он выглядит сейчас. Нас так же, как и Вас, раздражают сайты, на которых висит куча баннерной рекламы. уродливые гиф-картинки, рекламирующие имбирь для похудения. Поэтому мы обучаем только белому поисковому продвижению. В конечном счете, честное поисковое продвижение является самым выгодным для владельцев сайтов. Оно не требует постоянного вливания средств и не грозит владельцу сайта тем, что в любой момент, например, в связи с обновлением поискового фильтра. сайт обрушится в пучины небытия.

Почему обучение поисковому продвижению выгоднее, чем поиск оптимизаторов?

Во-первых. Вы будете знать всю внутреннюю механику поискового продвижения. чем руководствуются поисковики при отборе сайтов, в чём оптимизаторы «мухлюют» при работе с клиентами. Во-вторых. Вам не придется платить оптимизаторам ежемесячно за то, чтобы Ваш сайт висел в топе поиска, Вы сможете самостоятельно «закрепить» его там путем нехитрых действий. В-третьих. Вы сможете продвигать любой свой сайт самостоятельно. Если вдруг Вы решите открыть еще один сайт или переквалифицировать старый – всегда будете знать, как остаться в топе .

В чем наше отличие от большинства SEO-оптимизаторов

Мы не будем заверять Вас, что для того, чтобы выйти в первые строки поиска нужно «вливать» много денег и преодолевать огромную конкуренцию. Если посмотреть на сайты, которые висят в топе практически по любому запросу, то легко увидеть, что там очень мало качественных. Поэтому на данном этапе становления российского сегмента интернета для сайтов с грамотным наполнением практически нет конкуренции вообще. Основные предписания, которыми мы руководствуемся: полнота контента и правильная его структуризация.

Оборотная сторона медали в том, что создание концептуально «зрелых», энциклопедичных текстов требует времени, внимания и большой сосредоточенности на предметной области. Для того, чтобы только что появившемуся сайту выйти в топ по высокочастотному запросу нужно время. Хорошая новость в том, что продвинуться по низкочастотному запросу и/или по высокочастотному запросу на давно существующем сайте можно достаточно быстро – в считанные недели и даже дни. Есть и очень хорошая новость. когда Вы выйдете в топ за счет качественных энциклопедичных статей, Вы прочно там закрепитесь.

Зачем использовать поисковое продвижение, когда есть контекстная реклама и реклама в социальных сетях?

Люди переходят по рекламе неохотно, потому что любая реклама вызывает сомнения относительно качества услуги. В то время как фирма, продающая услуги, которая была найдена пользователем самостоятельно, вряд ли будет наводить на мысль, что ему хотят что-то «втюхать». Также поисковое продвижение выгодно потому, что привлекает наиболее готовых клиентов, тех кто уже начал искать то, что им нужно, а не просто перешел по рекламной ссылке.

С другой стороны. платная реклама «приводит» посетителей практически сразу, а SEO — результаты придется ждать. Поэтому платная реклама хорошо подходит для временного тестирования продукта и услуги, а после завершения тестирования часто желательно, чтобы основным каналом привлечения посетителей стал трафик с поиска. так как в этом случае стоимость лида (потенциального покупателя) может быть в разы и даже на порядки ниже.

С чего начать обучение поисковому продвижению сайтов?

Итак, с чего Вам стоит начать. если Вы решили разобраться, что же такое поисковое продвижение и как грамотно создать систему текстов, описывающих Вашу предметную область, так чтобы оказаться в самом топе поисковой выдачи и тем самым привлечь поток заинтересованных посетителей?

С точки зрения практики можно сказать, что для раскрытия темы « Как продвинуть сайт самостоятельно? » достаточно рассказать лишь об алгоритмах продвижения сайтов . а все остальное – средства, стратегии, принципы, факторы, методы и формы продвижения сайтов – нужно обрисовывать постольку, поскольку это способствует более эффективному применению и более глубокому пониманию алгоритмов продвижения сайтов. Если в данном конкретном контексте можно описать пошаговое руководство к действию простыми словами, обыденным языком – так и стоит сделать без всякой излишней зауми.

Однако иногда обойтись без дополнительного теоретизирования не получится, и на то есть несколько причин. Главная из них стоит в том, что конкретным алгоритмам – детализированным «рецептам» пошагового действия – свойственно устаревать. И чем более конкретным и детализированным является алгоритм, тем быстрее он устаревает в общем случае. Поэтому появляется необходимость выявить некие обобщенные черты данных алгоритмов, некие обобщенные стратегии, лежащие в основе данных алгоритмов. При попытке объяснить, транслировать данные стратегии продвижения сайтов с неизбежностью алгоритмы «развинчиваются» на составляющие их средства продвижения сайтов . Для того, чтобы дополнить и обосновать перечень средств продвижения сайтов нужно понять логику работы поисковых алгоритмов вообще и их конкретных версий (обновлений) в частности.

Знакомство с конкретными обновлениями поисковых алгоритмов (в частности, фильтров) приводит к более детальному и упорядоченному изучению факторов поискового продвижения . Факторы, которые принимают во внимание поисковые системы, изменяются со временем, обнажая стоящие за ними принципы продвижения сайтов .