Генерация контента

Чтобы облегчить процесс написания множества уникальных статей, неопытные оптимизаторы пользуются специальными генераторами текста, чтобы «размножить» одну статью на несколько похожих. Многие ошибочно называют их рерайтом.

Рерайт – это вроде школьного изложения, в котором основная цель грамотно передать идею ранее написанной статьи своими словами, при этом получается вполне осмысленный текст с ориентиром на пожелания читателей.

Цель генерированного контента – превратить одну статью в сотню подобных, путем перестановки слов местами, заменой синонимами, морфологическими изменениями и прочими способами с помощью специализированных программ и скриптов. При этом полностью теряется логическая связь между словами, а текст в большинстве случаев становится непригодным для чтения.

Поисковые системы легко отличают генерированный контент от «натурального». Статьи, написанные таким образом, и ссылки в них не представляют ценности для поисковиков. На бирже Miralinks генерированная статья может не пройти модерацию, соответственно генерация контента – это впустую потраченное время.

Игнорирование читателей.

Определенный процент читателей любезно кликают по ссылкам в статьях, поэтому при написании статьи старайтесь давать подробный ответ на конкретный вопрос, подкреплением которого будет служить полезная ссылка, перейдя по которой посетитель получит более ценную информацию (или сможет воспользоваться интересующими его услугами). Текст статьи должен быть осмысленным и раскрывать основную идею. Исключайте фактор переоптимизации текста ключевыми словами. Чем больше вы дадите ответов (чем больше напишите разнообразных статей) – тем больше вы получите входящего трафика с сайтов доноров.

Неправильные анкоры.

Игнорирование доноров.

Чтобы получить максимальный эффект от размещенной статьи, нужно учитывать качество донора. Обращайте внимание на примеры уже размещенных статей (уровень вложенности страниц, доступность посетителям, читабельность текста, качество внутренней оптимизации и дизайна). Страница донора не должна содержать большое количество внешних ссылок (не более 3-х). Не размещайте статьи на сайтах участвующих в линкобилдинге (ссылочных биржах типа Sape, Gogetlinks и прочие), анализируйте исходный код страницы (в HEAD с помощью мета-тегов можно запретить индексацию страницы) и файл robots. txt (тут тоже можно скрыть страницу от индексации), обращайте внимание на посещаемость. При размещении статьи на сайтах донорах лучше ориентироваться на повышение трафика, а не на рост “пузомерок”, в этом случае успех будет во всем.

Нетематический сайт.

Необходимо искать доноров, которые максимально подходят к вашей статье по тематике. А еще лучше, сначала найти донора, а потом написать статью. Например, если ваша статья о лучших отечественных автомобилях, в которой стоит анкор типа «купить наш автомобиль», то на сайте про ремонт эта статья будет выглядеть как минимум глупо.

Схожесть тематики определяйте сами, например, для сайтов про продажу автомобилей схожими тематиками будут – ремонт авто, продажа мотоциклов, аренда транспорта и т. д. А для сайта о рыбалке – охота, активный отдых, туризм (но не путешествия по миру или турагенства). Если вы не можете найти подходящего по тематике донора, тогда подстраивайтесь под тех, кто есть.

Сильно утрирую, но например, для сайта про ремонт, статью с анкором «купить наш автомобиль» лучше написать как отчет о качественном ремонте, который позволил сэкономить деньги и купить себе автомобиль (повторяю – пример утрирую, так как размещать статьи на нетематических сайтах не рекомендую).

Правильное написание статьи.

Писать статью можно самостоятельно (чтобы сэкономить бюджет) или заказать у копирайтеров. В любом случае вы должны ориентироваться на правила написания статьи для биржи.

  1. Статья должна быть уникальная (уникальность не менее 95%).
  2. Количество знаков рекомендую не менее 2500 без пробелов.
  3. Статья должна отвечать на какой-то вопрос (или ключевой запрос) посетителя.
  4. Соблюдайте структуру статьи – вступление, основная часть, вывод.
  5. Используйте теги выделения текста. но не увлекайтесь ими. Обязательно включите заголовок первого уровня (H1) и выделение жирным (STRONG).
  6. «Водность» статьи не должна быть выше 65%.
  7. Проконтролируйте, чтобы тайтл страницы донора совпадал с названием статьи.
  8. Если в статье более 2000 знаков, можно включить максимум 2 ссылки, при этом самый важный анкор разместите в первой половине статьи (1-2 абзац), а второй где-то в середине.
  9. Ориентируйтесь на то, что ваша статья попадет в ТОП-10 по продвигаемому в ней запросу.

Я пишу статьи сам и никогда не использую рерайты. Каждая уникальная статья отвечает на конкретный вопрос. Так же я не размещаю на 1 доноре несколько статей. Иногда целесообразно связываться с администратором сайта донора для уточнения деталей публикации статьи и внесения поправок.

Сколько нужно разместить статей для достижения успеха?

Это скользкий вопрос, так как успех в первую очередь зависит не от количества статей и ссылок в них, а от уровня конкуренции. Так же учитывайте, что 1 ссылка на сайте с тИЦ 500 и Pr4 будет намного ценней, чем 10 ссылок на сайтах с тИЦ 10 и Pr1. Иногда за счет таких «десятичных» сайтов можно получить хорошую перспективу на будущее (например, донор через полгода может получить тИЦ 100, а ваша статья и ссылки на ней больший авторитет). В принципе, для некоторых неконкурентных запросов достаточно разместить всего несколько статей для успешного вывода в ТОП-10. Для более конкурентных, эта цифра может составить порядка 10-50 статей.

Где разместить статью?

Раскрутка статьями – это действительно мощный способ повысить релевантность продвигаемого сайта и посещаемость за счет размещения ссылок в тематических статьях на чужих площадках. Бюджет, требующийся на продвижение статьями довольно высок, но в долгосрочной перспективе он неплохо окупается и приносит прибыль.