События

Главная / Статьи / Оптимизация и продвижение сайта, есть ли разница?

Оптимизация и продвижение сайта, есть ли разница?

Популярная в последнее время раскрутка интернет ресурсов – дело действительно полезное и перспективное. Ведь именно интернет в настоящее время является основным источником всех видов информации, в том числе и эффективно работающей рекламной площадкой, при помощи которой можно продавать самые различные товары, предлагать услуги любого вида, а также рекламировать свой бизнес, в каком бы направлении он ни развивался.

Следовательно, заказчик, который хочет повысить рейтинг своего веб-ресурса, должен не только знать, где ему заказать услуги оптимизации и продвижения сайта, а и понимать, в чем же они заключены. Для чего это надо? На самом деле – только для того, чтобы Вы, как покупатель услуги, могли понимать, что специалисты, работающие с Вашим ресурсом, делают все грамотно и правильно. Либо, напротив, какие-то их действия являются нелогичными и необоснованными, хотя и требуют от Вас лишних вложений.

Экспресс курс для заказчика услуг веб-студии

Для контролирования грамотности продвижения, заказчику неплохо было бы понимать, в чем заключается оптимизация и продвижение сайта, как таковое, и есть ли различие в этих понятиях.

Что такое оптимизация и с чем ее «едят»

Начнем для нее. Занимается этой сферой интернет деятельности SEO-специалист, или, по-другому, оптимизатор веб-студии или интернет агентства. И только ему известны все тонкости процесса, ведь каждый уважающий себя сеошник, никогда не будет делиться тонкостями и хитростями своей работы.

Но в общих чертах, данный процесс, в которой выделяют два вида, можно представить следующим образом:

Это работа над самим сайтом. Подбор семантического ядра, ключевых выражений, по которым можно потом продвигать ресурс, перелинковка страниц внутри сайта, и обязательное создание уникального контента, который также будет качественным с точки зрения юзабилити.

Этот вид оптимизации уже связан с тем, что сеошник пытается «впустить» ресурс в мировую паутину. То есть, обмен ссылками и ссылочными статьями с другими ресурсами, закупка ссылок на специальных биржах – эти и многие другие действия предполагает процесс внешней оптимизации.

Продвигать в ТОП!

И вот когда процесс оптимизации выполнен полноценно, SEO-компания приступает к непосредственному продвижению ресурса, всячески рекламируя его в мировой сети при помощи инструментов веб-рекламы, различных способов поднятия рейтинга ресурса. а также благодаря той самой оптимизации, которая (если проведена грамотно) начнет работать на благо Вашего рейтинга очень быстро.

Таким образом, понятия оптимизации и продвижения сайтов тесно соседствуют друг с другом, однако, и имеют свои особенности и различия, понимая которые, клиент всегда может проконтролировать процесс раскрутки своего ресурса и задать специалисту компетентный вопрос.