Суть поискового продвижения и оптимизации страниц Вашего сайта в поисковых системах Яндекс. Рамблер, Google и др. заключается в качественном повышение посещаемости сайта.
Из чего состоит продвижение сайта:
Анализ тематической аудитории и конкурентов
Маркетинговое планирование и исследование с целью выяснения и определения:
- предполагаемой аудитории потенциальных пользователей;
- экономической эффективности продвижения в поисковых системах, то есть, имеется ли спрос в Интернете на продукцию или услуги предоставляемые фирмой (анализ статистики поисковых запросов в поисковиках Яндекс, Рамблер, Google и др.);
- списка ключевых слов и словосочетаний, на базе которого и будет осуществляться оптимизация и продвижение сайта;
- позиций конкурентов, насыщенности рынка (количество конкурирующих сайтов).
Оптимизация и продвижение сайта
Оптимизация релевантности страниц Вашего сайта в поисковых системах включает:
- оптимизация и дополнение кода сайта с учетом требований поисковых систем;
- повышение цитируемости сайта (тИЦ – Тематический Индекс Цитирования – для поисковой системы Яндекс и PR – PageRank – для Google);
- анализ посещаемости сайта и выявление наиболее выгодных направлений;
- при необходимости платное размещение рекламы сайта.
Оценка результатов оптимизации и продвижения сайта
На данном этапе производится оценка оптимизации и раскрутки сайта, вырабатывается стратегия дальнейшей работы, принимается решение о необходимости дальнейшего продвижения сайта.
Минимальный целесообразный срок продвижения сайта – 3 месяца
По окончании отчетных периодов Вам будет предоставляться отчет о проделанной работе, который включает в себя статистику посещаемости сайта: с указанием количества посетителей, визитов, географии визитов, наиболее посещаемых страниц, поисковых запросов, позиций в рейтингах и т. д.;