Стоимость продвижения сайтов

Тариф продвижение «Лайт»

Кому подойдет: компании/частному лицу с небольшим набором предлагаемых услуг или товаров.

Сюда входит:

  • Подбор 80-100 целевых поисковых запросов под 8-10 посадочных страниц;
  • Внутренняя поисковая оптимизация веб-сайта под ключевые фразы;
  • Техническая оптимизация и устранение ошибок, мешающих раскрутке проекта в интернете;
  • Настройка сайта под поисковые запросы с целью корректной индексации;
  • Написание/оптимизация текстов, заголовков, мета-данных, корректировка контента сайта;
  • Внешняя оптимизация — наращивание качественной ссылочной массы;
  • Работа с поведенческими и коммерческими факторами;
  • Веб-аналитика сайта, его конкурентов в поисковой выдаче;
  • Анализ данных по сервисам Яндекс-метрики и Google-аналитики;
  • Корректировка оптимизация сайта в зависимости от результатов;

Стоимость продвижения сайта19.000 руб ./в месяц. Заказать SEO .

Тариф продвижение «Медиум»

Кому подойдет: компании/физлицу, имеющие средний каталог продукции или услуг.

Сюда входит:

  • Все теже работы, что и в тарифе «Лайт», плюс:
  • Подбор 150 и более целевых поисковых запросов;
  • Работа по увеличению цитируемости бренда;
  • Постоянная работа над контентом: написание технических и обзорных статей.
  • Увеличение количества продвигаемых запросов и посадочных страниц;
  • Анализ поискового трафика с целью выявления новых источников и наиболее эффективных фраз;
  • Работа с социальными откликами и сигналами;

Стоимость продвижения сайта28.000 руб./в месяц. Заказать раскрутку .

Тариф продвижение «Профи»

Кому подойдет: сайту с каталогом товаров или интернет-магазину, продвигаемому по большому количеству ключевых запросов.

Сюда входит:

  • Все теже работы, что и в тарифе «Медиум», плюс:
  • Работа с более 200 целевыми и конкурентными поисковыми фразами по раскрутке сайта;
  • Запуск рекламных компаний в Яндекс. директ и/или Google Adwords;

Стоимость продвижения сайта от37.000 руб./в месяц. Продвинуться в топ .

Из чего складывается стоимость продвижения сайта

1. Конкуренция

Конкуренты есть в любой сфере бизнеса, где-то их много, где-то не очень. В интернете тоже своя конкуренция, ведь на странице поисковой выдачи ограниченное количество позиций. И чем больше претендентов на топовые места — тем дороже будет стоить занять эти выгодные позиции. Поэтому, если за топ-10 с вашей компанией борются немного фирм — то продвижение сайта по ключевым фразам будет значительно легче, чем при сильной конкуренции.

2. Количество продвигаемых слов

У каждого проекта в интернет свой набор товаров и услуг. Владельцы фирм сами определяют, необходимое им количество поисковых фраз для раскрутки веб-сайта — это тоже будет влиять на стоимость работ.

3. Регионы продвижения

Отчасти, этот пункт относится к конкуренции. Одними из самых населенных регионов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют другие города — миллионники. Поэтому, чем более населенные регионы вы выбрали для продвижения сайта — тем стоимость работ будет выше. Чтобы узнать цены на раскруту в небольших городах — оставьте заявку и мы рассчитаем.

4. Частотность ключевых фраз

Любые поисковые запросы можно разделить на: высокочастотные (ВЧ), средне-(СЧ) и низкочастотные (НЧ). Первый тип фраз использует большее количество пользователей интернета, по ним конкуренция выше, соответственно, цена на продвижения сайт по ним будет дороже.

Рассмотрим разделение поисковых фраз по группы в зависимости от частотности. На примере сферы «ремонт квартир»: