Зачем нужно поисковое продвижение (SEO) вашего сайта

Каждый владелец сайта, особенно коммерческого, хочет повысить посещаемость своего ресурса. Это можно сделать множеством различных методов, однако здесь мы поговорим только об одном из них – поисковом продвижении.

В результате такой раскрутки, по нужным запросам пользователей сайт находится вверху поиска. Далее всё просто: люди ищут что-либо в Интернете, набирают запрос в поисковике, видят в выдаче поисковой системы ссылку на ваш сайт и переходят по ней.

Такие переходы являются наиболее целевыми, так как пользователь сам искал информацию по теме вашего сайта (или даже по вашим услугам/товарам). Следовательно, он уже заинтересован в ваших услугах/товарах. Осталось только составить грамотно текст и удержать посетителя.

На положение сайта в поисковой выдаче оказывает влиение огромное количество факторов. Например, возраст доменного имени, IP адрес сервера, структура документа, скорость загрузки страницы, количество и качество ссылок, ведущих на сайт в целом и страницу в отдельности, количество внешних ссылок, находящихся на странице, реципиенты внешних ссылок на странице.

Тот сайт, на котором ставится ссылка является донором (он отдаёт свой ссылочный вес), а тот, который получает ссылочный вес – реципиентом.

Для начала нужно составить семантическое ядро. провести внутреннюю оптимизацию, а затем уже можно приступать к покупке ссылок .

Внутренняя оптимизация

Здесь я привожу основы внутренней оптимизации. Более детально она будет расмотрена позже.

  • Лучше всего оптимизировать страницу под один запрос (ключевое слово).
  • Используйте ключевые слова как можно чаще в различных словоформах, но нужно не переусердствовать. Считается оптимальной плотность ключевых слов в тексте 5-6% .
  • Включайте в тег title и заголовки h1-h6 ключевые слова для вашего сайта.
  • Используйте h1 не более одного раза на странице.
  • Главный заголовок (h1 ) и текст страницы (контент ) разместите как можно выше в коде страницы.
  • Используйте валидную блочную вёрстку для разметки сайта.
  • Используйте логические ударения с помощью тегов strong и em. Не забудьте включить ключевики.
  • Для изображений нужно указывать атрибуты alt и title .
  • Для ссылок желательно указывать атрибут title .
  • Как можно больше перелинковывайте страницы вашего сайта. Чем больше внутренних ссылок, тем лучше.

Глоссарий

Здесь опишем некоторые умные слова, чтобы всем было понятно о чём речь.

Манимейкер – («делающий деньги», англ.) человек, занимающийся заработком в сети Интернет.

Семантическое ядро – набор запросов, по которым целесообразно продвигать сайт. Составляется на самом первом этапе продвижения.

Донор – сайт, отдающий ссылочный вес.

Реципиент – сайт, принимающий ссылочный вес.

Ссылочный вес – сила ссылки, зависящая от большого количества факторов. Определяет насколько ссылка повлияет на выдачу сайта-донора.

Анкор – текстовая составляющая ссылки.

Ссылочная масса – совокупность всех ссылок, ведущих на сайт.

Индекс – вся база поисковой системы.

SEO – (Search Engine Optimization) оптимизация под поисковые системы. Набор действий для улучшения позиций сайта в поисковых системах в целом и по определённым запросам.

Монетизация – получение прибыли, обращение в деньги.

Ссылочное ранжирование – алгоритм, который применяют поисковые системы для расчёта релевантности (соответствии) сайта запросу. Основан на анализе ссылок на сайт, включающих в себя ключевые слова. Ссылочное ранжирование является одним из факторов, влияющих на общую релевантность сайта запросу.

Ключевые слова (ключевики) – слова и словосочетания, релевантные содержанию страницы сайта, описывающие её суть. Слова, по которым пользователь может найти страницу в поисковой системе.