В чем заключается SEO-продвижение

Методика SEO-продвижения. В чем заключается продвижение?

Один из самых частых вопросов при начале работ над сайтом. Что нужно знать, чтобы проверить работу SEO-студии.

Начинаем продвижение с аудита сайта. Нам для начала нужно разобраться, почему ваш сайт не в топе: где ошибки, что не нравится роботу Яндекса и Google.

В аудит входит:

  • Сбор общей информации о проекте
  • Технический аудит
  • Внешняя оптимизация
  • Юзабилити (удобство пользования сайтом)

Аудит нам даст список ошибок, которые в процессе продвижения сайта мы устраняем.

Одновременно с аудитом сайта собираем семантическое ядро. Семантическое ядро – это список ключевых фраз, по которым вас будут искать потенциальные покупатели.

Далее на основании аудита мы составляем план работ по продвижению. Приблизительно он выглядит так:

1 месяц

Проведение аудита сайта

Составление расширенного семантического ядра

Распределение ключевых слов по страницам проекта

Составление технического задания для программиста

Составление технического задания для копирайтера

Составление технического задания для контент-менеджера

Составление тегов Title, их внесение

Составление тегов Description, их внесение